понеділок, 7 травня 2012 р.


БЕРЕГИТЕСЬ ЛЮБИТЕЛЬНИЦ РОЗОВОГО ЦВЕТА

Мой друг работает в магазине компьютерной техники. Как-то раз приходит к нему девушка, приносит ноутбук и говорит:
— Молодой человек, посмотрите, у меня интернет не работает.
Друг взял ноут в руки — розовый такой. Открыл — рабочий стол, как ни странно, тоже розовый, ну да ладно. Стал проверять. Подключился к рабочей своей сети — все сайты работают. Девушка же настаивает на своём: дома социальные сети не открываются, и всё тут. Видно, неполадка с интернетом. Тут друга осенило:
— Девушка, а перестал интернет работать-то не первого числа?
— Первого. А как вы узнали?
— Скажите, а провайдер у вас какой?
— Что за провайдер?
— Ну, как бы проще объяснить… Люди, которые вам интернет дают.
— Так это же мои тётя и дядя — они мне квартиру сдают.
— Так, понятно… А они вам не говорили, что интернет надо оплачивать?
— Нет.
— Иногда кидают квитанции в почтовый ящик, вы не проверяли?
— Молодой человек, вы издеваетесь, что ли? Я же вам русским языком сказала, что у меня интернет отключён! Как же я на mail.ru зайду?

Немає коментарів: